г. Пенза, ул. Складская, д.19
Версия для слабовидящих
aaa
Меню

Показатели оценки качества условий оказания услуг МБУ «Центр социальной помощи семье и детям» Железнодорожного района города Пензы в 2019 году

№ п/п

Наименование показателей оценки качества

Значение показателей в баллах

1

Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социальной сферы

100

1.1

Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ

100

1.2

Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирования

100

1.3

Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы

100

 

2

Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг

94

2.1

Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий предоставления услуг

80

2.2

Время ожидания предоставления услуги (среднее время ожидания и своевременность предоставления услуги)

100

2.3

Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы

100

 

3

Показатели, характеризующие доступность услуг для инвалидов

92

3.1

Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов

100

3.2

Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими

80

3.3

Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов

100

 

4

Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организаций социальной сферы

100

4.1

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы

100

4.2

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы

100

4.3

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия

100

 

5

Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями оказания услуг

100

5.1

Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации социальной сферы)

100

5.2

Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг

100

5.3

Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы

100

 

 

Показатель оценки качества по организации социальной сферы, в отношении которой проведена независимая оценка качества

98,4

 

Замечания:

1.      Инвалидам по слуху (слуху и зрению) не предоставляются услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).

Результаты обобщения информации о деятельности организации социального обслуживания, установленной нормативными правовыми актами и размещенной на общедоступных информационных ресурсах в 2022 году

МБУ «Комплексный центр социальной помощи семье и детям» Железнодорожного района г. Пензы

Перечень информации

на информацион-ных стендах в помещении организации

на официальном сайте организации в сети Интернет

1

2

3

1.      О дате государственной регистрации организации социального обслуживания с указанием числа, месяца и года регистрации

+        

+        

2.      Об учредителе (учредителях) организации социального обслуживания с указанием наименования, места его (их) нахождения, контактных телефонов и адресов электронной почты

+        

+        

3.      О месте нахождения организации социального обслуживания, ее филиалах (при их наличии) с указанием адреса и схемы проезда

+        

+        

4.      О режиме, графике работы с указанием дней и часов приема, перерыва на обед

+        

+        

5.      О контактных телефонах с указанием кода населенного пункта, в котором расположена организация социального обслуживания, и об адресах электронной почты

+        

+        

6.      О руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии у поставщика социальных услуг) с указанием контактных телефонов и адресов электронной почты

+        

+        

7.      О структуре и органах управления организации социального обслуживания с указанием наименований структурных подразделений (органов управления), фамилий, имен, отчеств и должностей руководителей структурных подразделений, места нахождения структурных подразделений, адресов официальных сайтов структурных подразделений (при наличии), адресов электронной почты структурных подразделений (при наличии); о положениях о структурных подразделениях организации социального обслуживания (при их наличии); о персональном составе работников организации социального обслуживания с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы; о попечительском совете организации социального обслуживания

Х

+        

8.      О материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (наличии оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, условиях питания и обеспечения охраны здоровья получателей социальных услуг, доступе к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети Интернет)

+        

+        

9.      О форме социального обслуживания, в которой организация предоставляет социальные услуги (стационарной, полустационарной, на дому)

+        

+        

10. О видах социальных услуг, предоставляемых организацией социального обслуживания (социально-бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-трудовые, социально-правовые, услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, срочные социальные услуги)

+        

+        

11. О порядке и условиях предоставления социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания, в том числе о перечне социальных услуг, предоставляемых организацией; о порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания; о тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания; размере платы за предоставление социальных услуг, а также о возможности получения социальных услуг бесплатно

+        

+        

12. О численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц

+        

+        

13. О количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, и количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц

+        

+        

14. Об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц

+        

+        

15. О наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образа документов) (при наличии соответствующих видов деятельности)*

- *

- *

16. О финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образа плана финансово-хозяйственной деятельности)

Х

+        

17. О правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложением электронного образа документов)

+        

+        

18. О наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний (при наличии)*

+       *

+       *

19. Информация о проведении независимой оценки качества (в т.ч. сроки проведения независимой оценки качества, количественные результаты оценки, планы по устранению выявленных недостатков)

+        

+        

Всего максимально возможное количество материалов

\единиц информации

17 (15**)

19 (17**)

Всего в данной организации

16

18

 

Условные обозначения:

+          информация (единица информации) учитывается в расчете нормативного количества материалов/единиц информации.

Х         информация (единица информации) не учитывается в расчете нормативного количества материалов/единиц информации.

*          При отсутствии в организации социального обслуживания лицензируемых видов деятельности и/или предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, размещение соответствующей информации не требуется.

**        В скобках указано минимально возможное количество материалов/единиц информации Инорм, уменьшенное на число отсутствующих в организации социального обслуживания отдельных элементов деятельности (в таблице данные элементы указаны со знаком «звездочка» - *).



Результаты удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг

В ходе проведения опроса было опрошено 406 человек (6,89% от общего числа получателей социальных услуг (5890)).

Было выявлено, что получатели услуг активно обращаются к информации о деятельности организации, размещенной как на информационных стендах в помещении организации, так и на официальном сайте организации в сети Интернет, а также пользуются дистанционными способами взаимодействия.

Все услуги в организации были предоставлены своевременно.

Выявлен очень высокий уровень удовлетворенности комфортностью условий и доступностью предоставления услуг, доброжелательностью и вежливостью работников организации. Все получатели услуг готовы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым.

Таблица 3.4





При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?

Да

79,3%

Нет

20,7%

 

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

Да

100%

Нет

-

 

Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?

Да

81,5%

Нет

18,5%

 

Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет?

Да

100%

Нет

-

 

Своевременно ли Вам была предоставлена услуга в организации, в которую Вы обратились?

Да

100%

Нет

-

 

Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации?

Да

100%

Нет

-

 

Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

Да

60,6%

Нет

39,4%

 

Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в организации?

Да

100%

Нет

-

 

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об услугах при непосредственном обращении в организацию?

Да

100%

Нет

-

 

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию?

Да

100%

Нет

-

 

Пользовались ли Вы какими-либо способами дистанционного взаимодействия с организацией?

Да

100%

Нет

-

 

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме?

Да

100%

Нет

-

 

Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

Да

100%

Нет

-

 

Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг?

Да

100%

Нет

-

 

Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

Да

100%

Нет

-


 Параметры и значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социальной сферы

№ п/п

Наименование показателей оценки качества

Значение показателей в баллах

1

Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социальной сферы

100

1.1

Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ

100

1.2

Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирования

100

1.3

Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы

100

 

2

Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг

100

2.1

Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий предоставления услуг

100

2.2

Время ожидания предоставления услуги (среднее время ожидания и своевременность предоставления услуги)

100

2.3

Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы

100

 

3

Показатели, характеризующие доступность услуг для инвалидов

94

3.1

Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов

80

3.2

Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими

100

3.3

Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов

100

 

4

Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организаций социальной сферы

100

4.1

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы

100

4.2

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы

100

4.3

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия

100

 

5

Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями оказания услуг

100

5.1

Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации социальной сферы)

100

5.2

Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг

100

5.3

Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы

100

 

 

Показатель оценки качества по организации социальной сферы, в отношении которой проведена независимая оценка качества

98,8

Замечания:

1.      Отсутствуют сменные кресла-коляски.