г. Пенза, ул. Складская, д.19
Версия для слабовидящих
aaa

Показатели оценки качества условий оказания услуг МБУ «Центр социальной помощи семье и детям» Железнодорожного района города Пензы в 2019 году

№ п/п

Наименование показателей оценки качества

Значение показателей в баллах

1

Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социальной сферы

100

1.1

Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ

100

1.2

Наличие на официальном сайте организации социальной сферы информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирования

100

1.3

Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социальной сферы

100

 

2

Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг

94

2.1

Обеспечение в организации социальной сферы комфортных условий предоставления услуг

80

2.2

Время ожидания предоставления услуги (среднее время ожидания и своевременность предоставления услуги)

100

2.3

Доля получателей услуг удовлетворенных комфортностью предоставления услуг организацией социальной сферы

100

 

3

Показатели, характеризующие доступность услуг для инвалидов

92

3.1

Оборудование помещений организации социальной сферы и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов

100

3.2

Обеспечение в организации социальной сферы условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими

80

3.3

Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов

100

 

4

Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организаций социальной сферы

100

4.1

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы

100

4.2

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы

100

4.3

Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации социальной сферы при использовании дистанционных форм взаимодействия

100

 

5

Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями оказания услуг

100

5.1

Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации социальной сферы)

100

5.2

Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг

100

5.3

Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации социальной сферы

100

 

 

Показатель оценки качества по организации социальной сферы, в отношении которой проведена независимая оценка качества

98,4

 

Замечания:

1.      Инвалидам по слуху (слуху и зрению) не предоставляются услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика).